Безалкогольные напитки

AF BREW ZERO-ZERO TAKEOFF ("Аф Брю Зиро-Зиро Тэйкофф"), ж/б., 0,33 л.
Безалкогольный ИПА с двойным сухим охмелением Citra, Mosaic и лупулиновой пыльцой..
199 р.
DINGSLEBENER AUBI ("Дингслебенер Ауби"), бут., 0,5 л.
Светлый Лагер с нотками трав и сухим послевкусием..
249 р.
JAWS DON'T WORRY BABY ("Джоус Донт Ворри Бэйби"), бут., 0,5 л.
Б/алк. Светлый Эль с оттенками фруктов, с преобладанием персика и абрикоса..
189 р.
KONIX BLANCHE GRAPEFRUIT NA ("Коникс Бланш Грейпфрут На"), бут 0,5 л.
Б/алк-й Бланш с добавлением сока спелого грейпфрута, с мягким пшеничным вкусом и цитрусовыми нотами..
189 р.
KONIX MOOSE, JUST MOOSE ("Коникс Лось, Просто Лось"), ж/б., 0,5 л.
Безалкогольный Эль с мягкими оттенками хмеля, цветов, цитрусов и нотами душистых трав..
169 р.
KULMBACHER ALKOHOLFREI ("Кулмбахер Безалкогольное"), бут., 0,5 л.
Безалкогольный Светлый Лагер с нотами солода и немецкого хмеля, оттенками земли, дыма и цветочно-тра..
199 р.
PALM NA ("Палм безалкогольное"), бут., 0,25 л.
Безалкогольный Светлый Эль с пикантными карамельными тонами и нюансами банана..
169 р.
SCHNEIDER WEISSE TAP 03 MEIN ALKOHOLFREIES ("Шнайдер Вайсс ТАП 03 Майн Апкохолфреис"), бут., 0,5 л.
Безалкогольный Пшеничный Светлый Эль с нотами хлебных дрожжей, оттенками банана и гвоздики..
229 р.
WEIHENSTEPHANER HEFEWEISSBIER ALKOHOLFREI ("Вайнштефан Хефевайсбир Алкохольфрей"), бут., 0,5 л.
Безалкогольный Пшеничный Светлый Эль с оттенками банана, гвоздики, легкой горчинкой и хмелевыми нотк..
199 р.
WEIHENSTEPHANER ORIGINAL HELLES ALKOHOLFREI ("Вайнштефан Оригинал Хель Алкогольфри"), бут., 0,5 л.
Безалкогольный Золотой Лагер с оттенками хлебной мякоти и богатым хмелевым вкусом и ароматом..
219 р.
ZERO POINT INDIA PALE ALE ("Зеро Поинт Индия Пэйль Эль"), ж/б, 0,33 л.
Иногда важно остановиться и посмотреть вокруг, чтобы увидеть красоту места, в котором находишься. Ил..
199 р.

Рынок пива растет, развивается и меняется постоянно. Одни тренды сменяются другими; новые сорта и стили появляются каждый месяц, а то и неделю, и многие из них становятся настолько популярны и востребованы, что занимают свою нишу в современном пивном рынке. Думаем, многие из вас заметили, как транснациональные компании, небольшие семейные и крафтовые пивоварни массово начали производить безалкогольное и слабоалкогольное пиво. Это один из таких трендов.
В Европе и Америке спрос на пиво крепостью до 1 % огромен и за последние несколько лет возрос в геометрической прогрессии. Во многом это связано с волной здорового образа жизни и спорта — люди стали больше следить за своим здоровьем, стараются исключить алкоголь из своей жизни (этанол наносит вред здоровью, не будем забывать об этом), либо просто хотят иметь возможность спокойно сесть за руль после бокала или двух. Но при этом совсем отказываться от любимого напитка не хочется. Спрос рождает предложение и подталкивает пивоваров к созданию новых сортов слабоалкогольного (безалкогольного) пива

В России бум производства б/а пива пришелся на 2010 год, когда вышел запрет на рекламу алкоголя на телевидении. Это подстегнуло многих производителей задуматься о пиве с цифрой 0 в графе «содержание алкоголя» ради возможности позиционирования своего продукта в рекламных материалах. В большинстве своём данная продукция все-таки безлика и сделана скорее ради рекламы, а не ради вкуса. Но тем не менее и среди таких вариантов встречаются неплохие. К примеру, Heineken 0.0 и новая версия Балтики 0. Хотя с точки зрения производства и состава последней есть некоторые вопросы, хороший вкусовой профиль и аромат у нее не отнять! Вторая по популярности культура безалкогольного пива в России — немецкая. Номер один на протяжении многих лет — Schneider Weisse "TAP 3" Mein Alkoholfreies.
Также стоит отметить и другие неплохие варианты безалкогольного и слабоалкогольного пива, которое можно найти в России:
- британский темный эль St. Peter's Without;
- бельгийский янтарный эль Palm n/а;
- российский пэйл эль Don't Worry Baby и гозе с абрикосом My ApricotMorning от крафтовой пивоварни Jaws;
- стаут из Литвы Švyturys Juodas Nealkoholinis.

Увы, основной проблемой безалкогольного пива массового сегмента остается цена. Качественные «не рекламные» сорта зачастую стоят на уровне алкогольных аналогов, что не всегда понятно конечному потребителю, так как он привык видеть безалкогольный продукт на полках магазинов по значительно более низкой цене.
И что получается? Рынок современного и качественного слабоалкогольного пива страдает от недостатка внимания массового потребителя. На сегодняшний день пивная культура в России ещё недостаточно развита (не считая Петербург и Москву), и не в каждом баре можно с легкостью найти безалкогольное пиво от лучших представителей современного крафта. Исключение — пивные бутики и бары с широким выбором бутылочных позиций (более 100), но и там придется постараться, чтобы найти что-то действительно интересное в сегменте безалкогольного пива. Однако, несмотря на все сложности, прирост доли рынка безалкогольного пива в России составил порядка 15 % за последний год.
А как обстоят дела на мировом рынке безалкогольного пива? За последние 10 лет рынок пива с содержанием алкоголя менее 1 % вырос и продолжает расти и развиваться. Перед производителями открылись новые рынки, например, мусульманские страны, для которых вариант безалкогольного пива вполне приемлем. Но есть и серьезные исключения, к примеру, в Малайзии даже безалкогольное пиво, с содержанием алкоголя 0%, найти не так-то просто, но все-таки можно, правда в специально отведенных местах. А вот для мусульман, употребляющих и распространяющих алкоголь, там предусмотрены наказания: несколько лет назад супермодель-мусульманка была приговорена к ударам палкой после того, как ее поймали за бокалом пива в гостинице.

Поначалу спрос на безалкогольные стили в ЕС сводился к простым евролагерам, в которых и так не слишком много алкоголя. Но так было раньше. Сейчас же при расширении аудитории и повышении спроса появились новые стили: темные сорта, бланши, берлинеры, сауэры, ИПА и др. Пик роста разнообразия прошел пару лет назад, и благодаря этому сейчас можно легко найти  довольно много ярких сортов с низким содержанием алкоголя —к примеру, от британской пивоварни Thornbridge — Big Easy; шотландцев BrewDog— Nanny State или от датчанина Mikkeller — Henry and His Science — всемирно известных марок крафтового пива.

Однако  рынок безалкогольного пива в Европе, Великобритании и США устоялся, и никакого прорыва в ближайшие годы, а то и десятилетия ждать не стоит. Ну пока кто-то не сварит безалкогольный барливайн, например.